Только что пришла с Мерлина. То есть с Колина. Ну с Шекспира, в общем
Посетила сие мероприятие. Сейчас будут очень банальные и самоочевидные, я бы даже сказала, самонапрашивающиеся слова: это было волшебно.
С "Бурей" вообще у меня связаны самые тёплые воспоминания. Впервые я узнала об этой пьесе из книги "Одна в Нью-Йорке". Малоизвестное, но в своё время весьма пришедшееся мне по душе произведение. Там дети ставили кукольный спектакль, и для постановки выбрали как раз "Бурю". Тогда я не обратила на это особого внимания, ну Шекспир и Шекспир. И только годы спустя, прочитав наконец не только упоминания, но и саму пьесу, я смогла восхититься теми детьми. Совсем другое восприятие: Шекспир, надо же!
А два года назад мы изучали "Бурю" среди прочих работ Шекспира на зарубежной литературе с очень классным преподавателем. В конце он всех разделил на группы и, распределив пьесы, дал задание сделать презентацию. "Макбет", "Ричард III", "Генрих V", "Сон в летнюю ночь"... Угадайте, кому досталась "Буря". О да.
А теперь вот Колин. Не удивительно, что я, прознав про грядущее мероприятие, поставила себе миллион мысленных напоминалочек, а как только моё расписание перестало совпадать с расписанием сеансов, помчалась на сайт покупать билет. И это стоило каждой копеечки. Колин, Кооооолин, Колинколинколин, КОООООЛИИИИИИН! В кино было нельзя, поэтому жёсткий фангёрлинг накрыл меня сейчас хД Ох, он божественен! Такой несуразный, но именно поэтому идеально вписывающийся, ведь играет он то, чего нет, мифическое создание, и нигде не прописано, как играть такое. А как он движется! Эта невесомая грация, плавность, лёгкость в каждом движении. Как же, должно быть, непросто всё это далось угловатому Колину. Но он... порхал по сцене! И делал это совершенно бесшумно. А как ещё, скажите на милость, вести себя бестелесному духу? И в то же время он был игривым, искристым, ярким, боже, не было никого ослепительнее него на этой сцене, и даже когда он был на заднем фоне, я глаз от него не могла оторвать. По той же причине я пропустила практически весь текст Ариэля (благо, знаю, о чём идёт речь, ну и английский ещё не до конца забыла), ведь как вообще читать субтитры, как можно ПОСМЕТЬ опустить глаза, когда на экране твоё персонально-всеобщее чудо крупным планом, и ресницы его дрожат, и губы движутся, и что-то даже произносят невозможным голосом, и сам он весь в роли, и он прекрасен А каааак он пееееел! Так глубоко, обволакивающе и чарующе. Я готова его короткую песню целыми днями слушать, если б только где-нибудь её можно было найти. Я под большим-большим впечатлением.
Другие актёры тоже были славные, мне понравились и мудрый Просперо, и пылкая Миранда, и трогательный Фердинанд, и бесхитростный Калибан, а до чего забавные были Стефано и Тринкуло. Особенно Стефано. Простите, ребят, что я вас не по настоящим именам, потом обязательно разузнаю, а пока вы настолько меня захватили своей игрой, что я ещё не могу до сих пор отойти. Понравилось, что зал (не в кино, а там, в "Глобусе" зал) очень тепло принимал пьесу, все смеялись, дружно реагировали, а в конце наградили актёров громкими аплодисментами. Хоть я там и не была, но какую-то частичку всё равно словила.
Словом, я вообще ни разу не пожалела, что сходила и провела очень приятных почти три часа, наблюдая за тем, как оживает на моих глазах творение мастера, которого мы по праву зовём великим. Не знаю, кого и благодарить, что сошлись так сегодня звёзды, что мне выпала такая возможность. Могу лишь описать своё маленькое приключение одним словом — воодушевляюще. И это воистину так. Подъём небывалый.
И это того стоит.
Мы сами созданы из сновидений, И эту нашу маленькую жизнь Сон окружает... (с)
SeerThestral
| пятница, 01 августа 2014